Николай Михайлович Филевский Консультант по вопросам обучения английскому языку Образование:
Калининградский государственный университет (сейчас – Балтийский
федеральный университет имени И. Канта) – дневное очное обучение на
филологическом факультете по специальности английский язык и литература.
Квалификация – филолог, преподаватель английского языка, переводчик. Калининградский технический институт (Сейчас - Калининградский
государственный технический университет) – курс «Методика преподавания русского
языка как иностранного».
Опыт:Преподавание в школе, высших учебных заведениях (в том числе на языковом факультете), обучение групп и репетиторство, переводчик (устный и письменный). Работа по SKYPE – с 2009 года. Мой опыт преподавания более 30 лет. Всё это время я оттачивал свои приёмы и методы работы с учениками, оставляя в своём арсенале только те, которые действительно являются наиболее эффективными. Пресса о преподавателе: "Страна Калининград" Филевский Н.М. - соавтор "Комплекса учебных пособий по фонетике английского языка (для сдающих ОГЭ и ЕГЭ). Данный "Kомплекс ..." успешно применяется (около 190 школ из 56 регионов России). Отзывы преподавателей на "Kомплекс ..." здесь: Отзывы преподавателей С удовольствием отвечу на Ваши вопросы:: nick@english-teacher-online.ru Skype Login: newgenius38
Индивидуальное обучение – лучший выбор. Отличия индивидуального обучения от обучения в группе: Индивидуальное обучение кардинальным образом отличается от работы преподавателя в группе: все существующие методики и учебные пособия ориентированы на работу с группой учеников, и пока ещё не предложено единой успешной методики, которая давала бы сравнимо высокие результаты при индивидуальной работе с различными учениками. Да, вероятно никто и никогда не создаст такой методики, потому что каждый ученик – это абсолютно оригинальный, совершенно не похожий на других объект обучения, со своими уникальными особенностями и способностями, стартовым уровнем, сформировавшимися положительными и отрицательными навыками и пр. и пр. Индивидуальный подход требует максимальной гибкости в выборе путей и средств обучения, в арсенале преподавателя должен быть адекватный, практически безграничный выбор таких средств (и способов их употребления), позволяющий выбрать из этого арсенала такие приёмы обучения, которые данному конкретному ученику дадут возможность получить требуемый результат в кратчайшее время и с наименьшими затратами.Есть способы, помогающие перевести внешнюю информацию в нашу долговременную память, но переводить эту информацию надо самому ученику. Поэтому ученик должен быть настроен на интенсивную самостоятельную работу.
Всегда следует начинать с фонетики, так как запоминание слов, имеющих приблизительное отношение к английскому, отбрасывает Вас назад, а не движет вперёд и может сделать бессмысленным Ваши языковые накопления в будущем.
Некоторые отличительные особенности продуктивных занятий:
Моё видео о том, что и как я использую на своих занятиях, чтобы мои ученики не забывали пройденный материал: Карточки ANKI:
Карточки позволяют с максимальной отдачей конвертировать Ваши усилия в знания и навыки. Вы можете работать с карточками везде и на любых устройствах. Доступ к ним также отовсюду: используйте вебхранилище. Карточки - это Ваша языковая среда, которая постепенно и неуклонно растит Ваш английский, предоставляя наиболее комфортные для современного человека условия для занятий. Карточки обеспечивают учебный эффект в условиях постоянной нехватки времени – Ваш смартфон ведь всегда с Вами, а значит и карточки – тут, под рукой, а 5-10 минут всегда можно найти.MIND MAPS Ментальная карта – это метод наглядной структуризации концепций с использованием графики. Ментальные карты (Mind Maps) были предложены британским психологом Тони Бьюзеном (Tony Buzan). Использование ментальных карт позволяет нашим знаниям всегда оставаться ясными, хорошо структурированными, а главное: наши знания не превращаются в запутанный и пугающий ком. Любой компонент структуры можно легко раскрыть и ПРИПОМНИТЬ, что там находится. При этом Вы наглядно видите, к чему относится это знание, какими логическими связями оно увязано с другими, какому уровню иерархии относится. Тонкие линии в картах, которые показывают взаимосвязи между компонентами структуры, образно выражаясь, позволяют Вам вытянуть знание из долговременной памяти: Вы можете потянуть за ниточку и вытянуть много полезной структурированной информации – вплоть до примера на это правило с фонетической транскрипцией. Плюс попутно Вы просматриваете логически, тематически связанную информацию и также повторяете её, освежаете в памяти. Таким образом, регулярно обращаясь к структурам разного уровня, припоминая их элементы, то есть не раскрывая их сразу, Вы переводите Ваши теоретические знания в долговременную память, причём в этой памяти Ваши знания будут храниться в порядке, всё будет лежать на своих местах, ничто не будет теряться, а потому Вы всё будете вспоминать мгновенно.
|